Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

ПРАВИЛА
внутреннего распорядка для получателей срочных социальных услуг в отделении  социально-консультативной помощи  ГБУ «КЦСОН Тонкинского муниципального округа»

Настоящие правила определяют права и обязанности получателей срочных социальных услуг, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Поставщика  при предоставлении срочных социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.

Правила внутреннего распорядка обязательны для работников учреждения и получателей срочных социальных услуг.

Срочное социальное обслуживание осуществляется сотрудниками отделения срочного социального обслуживания Поставщика (далее – сотрудники) в соответствии с Режимом работы отделения в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг.

Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью их получателя.

При получении срочных социальных услуг получатели социальных услуг имеют право на:

  • Получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, а также о поставщиках социальных услуг;
  • Уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;
  • Обеспечение условий пребывания в помещениях Поставщика, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;
  • Информирование заведующего отделением, руководителей учреждения о некорректном поведении, допущенном  сотрудниками Поставщика  по отношению к нему при оказании срочных социальных услуг;
  • Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
  • Отказ от получения социальных услуг.

При получении срочных социальных услуг получатели социальных услуг обязаны:

  • Проявлять уважение и доброжелательность к сотрудникам отделения, другим получателям социальных услуг, соблюдать общепринятые нормы поведения;
  • Соблюдать режим работы Поставщика;
  • Бережно относиться к имуществу, оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг;
  • Соблюдать санитарно-гигиенические нормы в помещениях Поставщика;
  • Соблюдать правила личной гигиены и санитарии;
  • Соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности;
  • Предоставлять работникам учреждения сведения и документы, необходимые для организации предоставления социальных услуг;
  • Своевременно информировать Поставщика об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

Получателю социальных услуг запрещается:

  • Употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика, других получателей социальных услуг;
  • Совершать любые действия, мешающие другим гражданам получать социальные услуги у Поставщика;
  • Находиться в отделении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Курить в помещениях и на территории отделения, употреблять алкогольные напитки, иную спиртосодержащую продукцию,  наркотические средства и их аналоги, другие запрещённые к употреблению (токсические) вещества и средства;
  • Применять физическое насилие или создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье сотрудников Поставщика;

При предоставлении социальных услуг Поставщик социальных услуг имеет право отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:

  • непредоставления документов, необходимых для предоставления социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
  • нарушения настоящих Правил (при наличии документально подтверждённых фактов таких нарушений).

Скачать документ

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст